Лакост

О марке Лакост

Вот уже восемьдесят модный дом Lacoste создает и продает коллекции женской и мужской одежды, аксессуары и славится парфюмерией, которая завоевала внимание и любовь огромного количества людей. Основателем бренда стал Рене Лакост- всемирно известный теннисист прошлого века, который за неподражаемую игру в теннис получил прозвище крокодила. Рене создал новый тренд в моде, облачаясь в облегающие рубашки, всякий раз выходя на корт. По прошествии лет, этот тренд с логотипом компании в виде зеленого крокодила стал узнаваемым и популярным.

Парфюмерия

Помимо одежды, обуви и аксессуаров компания Lacote выпускает женскую и мужскую парфюмерию. Первый аромат компания представила в 1984 году, под названием Lacoste Pour Homme , который предназначался для мужчин. Как и вся модная коллекция, флаконы Lacoste украшены зеленым крокодилом.

Компания имеет богатую парфюмерную линию, которая позволяет женщинам и мужчинам приобрести ароматы для всех случаев жизни и на каждый день. Несмотря на немалое количество парфюмерных вариаций, ароматы Lacoste легко узнаваемы. Это связано с тем, что парфюмеры компании придерживаются специальной политики и во все ароматические композиции обязательно добавляют гибискус, фрезии, сандал и жасмин. благодаря этим четырем цветочным нотам, парфюмерия Lacoste легко узнаваема среди всех остальных брендов.

В 2009 году создается аромат Lacoste Challenge Refresh , который становится самым узнаваемым и популярным парфюмерным творением компании. Как и большая часть парфюмерной продукции Lacoste этот аромат создан для активных и спортивных людей и является гордостью компании.

Отдельно стоит поговорить о флаконах. Узнаваемые, с высокой крышкой, нестандартные флаконы стали отдельной частью продукции, которые добавили стиля и популярности Lacoste.