Герлен

История бренда Герлен

Основанный в 1828 году, парфюмерный дом Guerlain это один из старейших домов. Создателем парфюмерной империи является Пьер Франсуа Паскаль Герлен, по образованию химик, получивший образование в Великобритании. Будучи опытным химиком-экспериментатором, Пьер начал бизнес с маленькой аптеки в подвале одного из домов Англии. Никому неизвестный Герлен тщательно смешивал ароматы, пытаясь создать шедевр и это ему удалось. Прошло время и клиентами Герлена стали Наполеон Третий и Оноре Бальзак. Для Наполеона Герлен постарался особенно, создав к дате его свадьбы одеколон под названием Eau de Cologne Impériale. Аромат настолько понравился Наполеону Третьему, что слава об ароматах Герлена разошлась по всей Европе. В очередь за шедеврами встают королева Виктория и Изабелла Вторая Испанская, а также знать и аристократия Европы.

В 1864 году Герлен умирает и управление компанией берут на себя его сыновья Эме и Габриель. Эме это прирожденный парфюмер, который создает шедевр за шедевром, а Габриель это талантливый менеджер, ведущий коммерческие дела компании.

Впервые именно Эмме создал иерархию трех составляющих аромата, определив начальную ноту, ноту сердца и базовую ноту, или шлейф. Талант отца передался и сыну. Эмме можно считать основоположником синтеза синтетических и натуральных компонентов. Эмме это создатель первого в мире аромата унисекс, предназначенного для женщин и мужчин. Датой создания аромата эксперты считают 1889 год.

Дело отца и деда

После смерти Эмме в 1910 году к управлению парфюмерным домом приступили сыновья Габриеля Жак и Пьер. Пьер успешно занимается коммерцией, а Габриель созданием ароматов. Дом понимается на новый уровень, достигает огромного успеха и финансового процветания. Таким образом, узды правления каждый раз переходили от поколения к поколению, которое поднимало дом на новые и более высокие позиции.

Сегодня исключительные права на бренд принадлежат компании Louis Vuitton Moet Hennessy, а оборот компании составляет не менее 350 млн евро.