3 эффективных способа найти хороший интернет-магазин парфюмерии

В чат наших менеджеров часто приходят вопросы вида: "Почему у нас CHANEL дороже, чем на {другом сайте}?"

В пример чаще всего приводят магазины с абсолютно непонятным содержанием. 

Chanel - самый популярный бренд, который производит продукцию супервысокого качества, и на него очень высокий спрос. Но с другой стороны - это самый подделываемый бренд

Мы принципиально не хотим, чтобы Вы нарывались на подделки и разочаровывались в интернет-покупках. Поэтому собрали 3 действенных способа проверить ЛЮБОЙ интернет-магазин. Проверка по нашей методике сократит вероятность нарваться на магазин, продающий подделки и мы очень надеемся, что Вы будете сравнивать нас с магазинами аналогичного уровня. 

1. Проверяем возраст интернет-магазина парфюмерии

Инструкция

Для проверки возраста воспользуемся сервисом WHOIS7.RU

  • Открываем сайт http://whois7.ru/?q=tvoy-parfum.ru
  • Вбиваем сайт магазина, в котором хотите купить
  • Смотрим в поле "created"

Image

Плохо - Возраст менее года.

Данный фильтр отсекает магазины, которые создавались ради сиюминутной выгоды. Любой сайт оплачивается не помесячно, а  регистрируется сразу на 1 год. Если интернет-магазин парфюмерии создавался ради сиюминутной выгоды, то он не будет продлевать регистрацию на 2-3 год. Но это не значит, чем старше магазин тем лучше. Молодые магазины - это магазины с молодой командой. Они более лояльны к клиентам, более активны, более подвижны и гибки. Просто представьте себе 2 окошка любого государственного учреждения: в одном сидит женщина лет 55, а в другом девушка лет 30. К кому вы подойдете? Кто лучше владеет компьютером? Кто будет быстрее вбивать Ваши данные и выдаст Вам справку? 

Хорошо - Более года.

2. Проверяем наличие в Яндекс.Каталоге

Яндекс.Каталог - это каталог сайтов, которые готов рекомендовать своим пользователям наш самый популярный российский поисковик. В него можно попасть только за очень хорошие заслуги, либо платно за деньги (17 110 руб.). 

Инструкция

Для проверки наличия сайта в Яндекс.Каталоге необходимо:

Плохо - Нет в Яндекс.Каталоге.

Image

Просто поверьте людям, которые не первый день в интернет-бизнесе. Каждый уважающий себя интернет-магазин обязательно добавляется в Яндекс.Каталог, т.к. Яндекс - это поисковая система номер 1 в России. Проведите эксперимент - проверьте крупные магазины МВИДЕО, ЭЛЬДОРАДО, ОЗОН и убедитесь в том, что они там есть. 

В чем соль? В Яндекс.Каталог невозможно даже за деньги добавить интернет-магазин, торгующий подделками. Каждый магазин проходит жесткую модерацию Яндекса. Проверяется наличие действующего Юридического лица, сертификация продукции и многое другое. Даже наш магазин получал в первый раз отказ на регистрацию. Нас пустили только после предоставления всех документов, подтверждающих оригинальность продукции.

Если магазин после добавления начинает нарушать правила торговли, то его исключают из Яндекс.Каталога.  

Хорошо - Наличие в Яндекс.Каталоге.

Image

3. Проверяем отзывы о магазине

Инструкция

Для проверки отзывов:

  • Набираем поисковый запрос формата "ТВОЙ ПАРФЮМ отзывы" в Яндексе или Google
  • Изучаем отзывы

Приоритетно рекомендуем обращать внимание на отзывы в Яндекс.Маркете, т.к. данные отзывы поддаются самому жесткому контролю. 

Image

Если говорить про Яндекс.Маркет, то обращайте внимание на то, как магазин реагирует на негативные отзывы. Если он пытается решить проблему и отвечает на каждый негативный отзыв, то это хороший знак. Магазин идет на встречу клиентам и хочет решить проблемы. Если негативные отзывы без реакции, то задумайтесь о покупке, т.к. если у Вас что-то пойдет не так, Вам не удастся решить проблему полюбовно. Недовольный клиент найдется у любого магазина всегда. Поэтому нет ничего страшного в том, что на магазин есть негативные отзывы. 

Есть еще большое заблуждение, что в Маркете отзывы зависят от оценок пользователя - это не так. Магазин с 3-4 звездами может иметь идеальный рейтинг от пользователей, но если у него возникло несколько технических ошибок при передаче данных яндексу, его рейтинг может быть понижен. Поэтому рекомендуем изучать содержание отзывов и рассматривать магазины выше 3 звезд. 

Обратите внимание, что названия некоторых магазинов могут быть не уникальны. Нашему магазину не повезло, под нашим названием торгуют группы вконтакте + есть несвязанные с нами сайты с аналогичным названием. Об этом мы расписали на странице отзывов о нас. Просто обращайте внимание на адрес и контактный телефон. 

Надеемся наша информация была полезна для Вас.

Всем спасибо за внимание!